Гарантия на товар
Компания "VCLand" осуществляет продажу и обеспечивает гарантию на реализуемые товары в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Гарантия на всю продукцию действительна при условии соблюдения простых правил:
- Не снята защитная пленка (дисплеи, сенсорные / защитные стекла и т.д.)
- Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следов разборки, пайки);
- Отсутствие механических повреждений;
- Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки, в которой была приобретена запчасть, деталь;
- Наличие всех документов, подтверждающих факт покупки (накладная и / или чек);
- Транспортные расходы на доставку гарантийной продукции до точки реализации не включаются в гарантийные обязательства.
(!) Под гарантийное обязательство не попадают запчасти, инструменты и оборудования, вышедшие из строя (потерявшие потребительские качества) в результате механических повреждений, попадания влаги, нагревания, электромагнитного воздействия или любых других внешних факторов, виновником которых не является компания "VCLand". Шлейфы, подложки клавиатур принимаются без следов механического воздействия (вмятины, изгибы и т.п.).
Внимание ВСЕМ, кто пользуется службой доставки!
Если при получении посылки Вы видите явные дефекты коробки, то
Вам необходимо вскрыть посылку на месте ее получения и при сотруднике службы доставки.
В случае, если товар оказался в ненадлежащем качестве, необходимо составить АКТ О ПОРЧЕ ВЛОЖЕНИЯ на месте получения посылки и совместно с сотрудником службы доставки.
Все несоответствия просим сразу фиксировать на фото/видео.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:- Зафиксируйте недостаток полученного товара (на фото или видео в зависимости от характера дефекта) и свяжитесь с офисом по телефону: +7 (495) 135 39 43 ;
- Заполните заявление на возврат и вместе с фото/видео отправьте на почту vcland@vcland.ru не позднее 7ми дневного срока с момента получения товара (в ответ вам придет алгоритм действий по возврату товара в соответствии с текущим законодательством и Роспотребнадзором);
- Любым удобным для Вас способом передайте товар для проверки качества (период проверки качества: до 20 дней после получения товара, но мы стараемка как можно быстрее);
- С Вами свяжется сотрудник службы контроля качества товаров и договорится об обмене/возврате товара или денежных средств;
- Ожидайте товар или денежные средства.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Практически все дисплеи выходят из строя в результате механического удара. Поломка дисплея по причине «сам сломался» основанием для возврата не является;
- Детали, как и вся техника, имеют свой срок эксплуатации. Большая часть шлейфов выходит из строя раньше этого срока вследствие неправильной установки. Особенно это касается телефонов-слайдеров.
- Все комплектующие проходят контроль качества.
Обращаем Ваше внимание на то, что наш товар является технически сложным.
Бракованный товар меняется на аналогичный.
Если товар в данный момент отсутствует на складе, то производится возврат денег или обмен на другой товар (по желанию клиента).