Гарантия

Компания "VCLand" осуществляет продажу и обеспечивает гарантию на реализуемые товары в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Гарантия на всю продукцию действительна при условии соблюдения простых правил:

  • Не снята защитная пленка (дисплеи, сенсорные / защитные стекла и т.д.)
  • Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следов разборки, пайки);
  • Отсутствие механических повреждений;
  • Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки, в которой была приобретена запчасть, деталь;
  • Наличие всех документов, подтверждающих факт покупки (накладная и / или чек);
  • Транспортные расходы на доставку гарантийной продукции до точки реализации не включаются в гарантийные обязательства.

(!) Под гарантийное обязательство не попадают запчасти, инструменты и оборудования, вышедшие из строя (потерявшие потребительские качества) в результате механических повреждений, попадания влаги, нагревания, электромагнитного воздействия или любых других внешних факторов, виновником которых не является компания "VCLand". Шлейфы, подложки клавиатур принимаются без следов механического воздействия (вмятины, изгибы и т.п.).

Внимание ВСЕМ, кто пользуется службой доставки!

Если при получении посылки Вы видите явные дефекты коробки, то 
Вам необходимо вскрыть посылку на месте ее получения и при сотруднике службы доставки. 

В случае, если товар оказался в ненадлежащем качестве, необходимо составить АКТ О ПОРЧЕ ВЛОЖЕНИЯ на месте получения посылки и совместно с сотрудником службы доставки.

Все несоответствия просим сразу фиксировать на фото/видео.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
  • Зафиксируйте недостаток полученного товара (на фото или видео в зависимости от характера дефекта) и свяжитесь с офисом по телефону: +7 (495) 135 39 43 ;
  • Заполните заявление на возврат и вместе с фото/видео отправьте на почту vcland@vcland.ru не позднее 7ми дневного срока с момента получения товара (в ответ вам придет алгоритм действий по возврату товара в соответствии с текущим законодательством и Роспотребнадзором);
  • Любым удобным для Вас способом передайте товар для проверки качества (период проверки качества: до 20 дней после получения товара, но мы стараемка как можно быстрее);
  • С Вами свяжется сотрудник службы контроля качества товаров и договорится об обмене/возврате товара или денежных средств;
  • Ожидайте товар или денежные средства. 
 
     ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
  • Практически все дисплеи выходят из строя в результате механического удара. Поломка дисплея по причине «сам сломался» основанием для возврата не является;
  • Детали, как и вся техника, имеют свой срок эксплуатации. Большая часть шлейфов выходит из строя раньше этого срока вследствие неправильной установки. Особенно это касается телефонов-слайдеров.
  • Все комплектующие проходят контроль качества.

Обращаем Ваше внимание на то, что наш товар является технически сложным. 

Перечень технически сложных товаров, которые могут быть заменены лишь при наличии существенного недостатка, утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года N 575.

Бракованный товар меняется на аналогичный.
Если товар в данный момент отсутствует на складе, то производится возврат денег или обмен на другой товар (по желанию клиента).

 

 

basket